Это позволило обеспечить дополнительную надежность электроснабжения для высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Лев Толстой», следующих из Петербурга в Москву и из Москвы в Хельсинки. Ветка подключена к тяговой подстанции, которая, в свою очередь, получает эдектроэнергию от ПС № 482.
В ходе ремонтных работ специалисты реконструировали анкерные опоры нестандартным методом – их собирали сверху вниз при помощи крана. Из-за загруженности железнодорожной ветки между Москвой и Петербургом все работы проводились в ночное время.
Ранее энергетики модернизировали подстанцию 110/35/10 кВ №483 «Тосно», которая снабжает электроэнергией участок Октябрьской железной дороги для движения высокоскоростных поездов. На подстанции, построенной в 1988 году, были заменены силовые трансформаторы, что позволило увеличить общую мощность подстанции на 30 МВА. А также смонтированы современ
...
Читать дальше »