Авторский надзор систем котлов отопления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2016 » Январь » 28 » Казахстан ужесточит контроль за качеством топлива
    20:23
    Казахстан ужесточит контроль за качеством топлива

    Новый законопроект об обороте нефтепродуктов Министерства нефти и газа Республики Казахстан ужесточит контроль над продажей некачественного бензина на АЗС. Об этом заявил глава ведомства Сауат Мынбаев.

    «Мы представили такой законопроект (об обороте нефтепродуктов), который бы контролировал вопрос качества нефтепродуктов, в Мажилис. Он довольно долго обсуждается в Мажилисе. Это непростой закон», – сказал С. Мынбаев и уточнил, что новый законопроект должен рассматриваться на пленарном заседании Мажилиса 11 мая.

    По словам министра, бензин или дизельное топливо, отпускаемое с завода, проходит достаточно жесткую систему контроля качества, и здесь отследить этот вопрос не составляет труда.

    «После завода бензин через многих посредников доходит до АЗС, и отследить его качество в этой цепочке очень сложно. Но в новом законопроекте об обороте нефтепродуктов, который сейчас находится в Мажилисе, такие моменты учтены», – сказал С. Мынбаев.

    Добиться сокращения посредников министерство намерено путем ужесточения требований к компаниям, работающим в этом секторе. В первую очередь они должны иметь профильные активы.

    «Тогда посредников станет намного меньше, во-вторых, они будут квалификационно-состоятельны. Таким образом, легче будет обеспечить контроль», – считает глава ведомства.

    В то же время, по его мнению, этот вопрос нельзя решить сугубо административными методами. Многое зависит от политики ценообразования. С. Мынбаев пояснил, что большой разрыв в ценах между бензинами марки А-80 и А-92 подталкивает владельцев АЗС к «бодяжничеству» с помощью различных присадок.
    «То есть главный вопрос на сегодня – это устранить экономическую целесообразность бодяжничества», – резюмировал Сауат Мынбаев.

    Как сообщает «КазИнформ», по сообщению одного из автовладельцев, который опирается на данные Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы, едва ли не на каждой шестой из 183 алматинских заправок вместо топлива марки А-80 могут залить жидкость с октановым числом 61,4, а вместо А-93 и А-92 – с числом 8

    Просмотров: 251 | Добавил: moiplenca1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz